Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
говорят, что в фильме, кроме любовной линии между каспианом и сьюзен, возникает еще и соперничество за власть между ним и Питером. Питер хочет вернуть себе былое могущество.
нет, ну им экшена не хватает?

@темы: экранизации, Принц Каспиан, новости

Комментарии
06.05.2008 в 20:54

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Alex_Kirn пожалуйста, не переходите на личности и сохраняйте уважительную интонацию!

Филифьонка_ мы уже эту тему обсуждали, увы... не понять современным подросткам великодушие и отсутствие зависти.

а где можно пообщаться?
06.05.2008 в 21:00

Боже, да я и не думал никого оскорблять. я же в шутливой форме! Простите, если мои слова так трактовались. Не понять современным подросткам?..могу подумать,что Вы мне немного польстили?:)
06.05.2008 в 21:03

Сиротство // звука, Томас, есть речь. (с)
Этери_
Да все в порядке, мы вполне уважительно беседуем, по-моему.
[email protected]
Только так, к сожалению, дневник я не веду нигде.


Alex_Kirn

Специфика мышления у каждого человека своя. Понимаете, есть какие-то особенности мышления, которые являются общими для большинства современных мужчин, но нет таких, которые встречались бы у всех.
06.05.2008 в 21:04

Да, соглашусь. Хотя лично себя,все же считаю довольно старомодным
06.05.2008 в 21:17

Сиротство // звука, Томас, есть речь. (с)
Alex_Kirn
Все мы, наверное. в чем-то старомодны, в чем-то современны, а есть качества, которые довольно широко распространены во все времена.
Я согласна с тем, что склонность к соперничеству - одно из них.У меня тоже есть эта склонность.
Но не надо видеть ее у всех людей и в всех ситуациях.
06.05.2008 в 21:18

Конечно нельзя видеть во всем подводное течение..Но порой так хочется:)
06.05.2008 в 21:20

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Alex_Kirn вот именно поэтому вы и поймете ;)
это не я так плохо о молодежи думаю, а авторы сценария
06.05.2008 в 21:39

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Прошу прощения, вмешаюсь опять...Надо понимать, что мы говорим о Нарнии, а не о нашем мире. Все миры разные. Что "норма" в Нарнии, то совсем не обязательно "норма" у нас, или в Средиземье (Властелин Колец), или на Татуине (Звездные войны). Соперничество и конкуренция - это реалии данного мира. И здесь это норма. Но надо понимать, что есть иные миры, где подобные уроки уже отработаны и люди (жители) имеют более высокую духовную планку..
Или, если угодно - авторы и создавали эти миры, потому что хотели показать, что мир может быть другим, более развитым духовно. О реалиях пусть газеты пишут. Нарния потому и Нарния, что она куда более прекрасна - во всех отношениях.
06.05.2008 в 21:43

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Айгер не могу не согласится.
авторы поднимали планку морали, а режиссеры ее опускают.
06.05.2008 в 23:15

Сиротство // звука, Томас, есть речь. (с)
Этери,
«авторы поднимали планку морали, а режиссеры ее опускают.»

К сожалению, да.
Как будто бы о соперничестве и зависти приятнее узнавать, чем о благородстве, дружбе и верности.
В "ПК" не все вели себя здорово, и многие совершали промахи, в том числе и Питер. Зачем придумывать проблемы там, где их нет?
06.05.2008 в 23:16

В книге слишком мало действа. Не снимешь же фильм на 1 и 20 минут - бюджет должен окупаться.
06.05.2008 в 23:52

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Филифьонка_ они считают, что эти проблемы неактуальны. наверно.

Alex_Kirn ну да, как в вк они вместо того, чтоб показывать действие, полфильма показывали страдающую арвен
06.05.2008 в 23:54

А это сделали,чтобы не обвинили фильм в одних боях и схватках.Толкиена же ругали,что слишком мужская книга:)
06.05.2008 в 23:56

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Alex_Kirn ну да, страдания арвен как раз для девочек, а прекрасная история фарамира и эовин не достойна попасть в фильм
07.05.2008 в 01:25

Сиротство // звука, Томас, есть речь. (с)
Alex_Kirn

«Бози - слишком аморален,чтобы показывать на его примере,что такое нормы»
OK. Тогда я скажу: а Питер слишком высоко морален для этого.
Но тем не менее и у того, и у другого есть свои нормы. Просто они отличаются от широкораспространенных. У обоих. Только совсем в разные стороны.

читать дальше
07.05.2008 в 14:20

Судьба играет человеком, а человек играет на трубе.
Читая книгу, я даже не могла бы и предположить подобное) Ну, характеры совсем не такие, не могло бы такого быть по определению=) Вспрочем, тут все равно Каспиан лет на 10 старше, чем в книге, так что ддеваться некуда)

Но фильм я все равно с нетерпением жду и пойду как только сумею) Помнится, первый фильм все тоже перед премьерой не нравился, особенно почему-то к Люси было недоверие) А оказалось, пусть с массой косяков, но волшебно^^ Так что надеюсь на лучшее) Нарния - это навсегда, и никакой фильм, тем более сам по себе неплохой, не испортит восторженных впечатлений от истории)
07.05.2008 в 16:39

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Extry правильно! что нам фильмы, когда мы знаем книгу!
07.05.2008 в 17:36

Вообще то как то это не фильм о современных подростках. А если они хотят фильм снимать о современных подростках, то пусть и не подделываются под Нарнию.
Ведь неужели непонятно, что в книжке в этой главное не чюжет??? Нет ведь, ее надо сделать еще "интереснее", что зрители "не уснули"...
Книгу я именно за то и уважала, что в ней нет всех этих мелких и мерзких страстишек. Именно этим она крупно от всех остальных отличается.
А что в фильме они сделали нового? Я уверяю вас, что таких вот фильмов вагон и маленькая тележка. Нет ничего оригинальног и светлого.
07.05.2008 в 17:37

Вообще то как то это не фильм о современных подростках. А если они хотят фильм снимать о современных подростках, то пусть и не подделываются под Нарнию.
Ведь неужели непонятно, что в книжке в этой главное не чюжет??? Нет ведь, ее надо сделать еще "интереснее", что зрители "не уснули"...
Книгу я именно за то и уважала, что в ней нет всех этих мелких и мерзких страстишек. Именно этим она крупно от всех остальных отличается.
А что в фильме они сделали нового? Я уверяю вас, что таких вот фильмов вагон и маленькая тележка. Нет ничего оригинальног и светлого.
07.05.2008 в 22:34

Alex_Kirn
Ждать в нашем мире точное следование фильма книге, по меньшей мере, наивно... Просто хочу порадоваться, как в детстве радовался, а не заниматься буквоедством.
Ах, право, сударь, критика фильмов по книге - одно из удовольствий, которых, например, лишены те, кто книгу не читал . И, конечно, никто не ждет, что фильм будет точным соответствием книги.
10.05.2008 в 13:41

у-ук
Английскую книгу должны экранизировать англичане.
Это убеждение было справедлив в случае с Гарри Поттером (стоит только вспомнить позор с Философским камнем в американской версии),..
справедливо с ситуации с ВК,.. (Бомбадил!)
и бесспорно справедливо с ХН. (предверие войны сдвинуть на разгар войны, а такая линия уже была в одной американской сказке лет двадцать назад. Опять же любовная линия - этта нечтта)

А ведь как мне нраавятся сказки под маркой Hallmark (Вот и Михалков-Кончаловский там отметился с Одиссеей,.. или Сэм Нил в Мерлине)...


...Но, как бы не брызгала я слюной, все равно пойду смотреть.
11.05.2008 в 15:20

I'm not good at giving advice. Can I interest you in a sarcastic comment?
Вся проблема в том, что Питер уже давно не подросток. Конечно, он вновь возраста Каспиана, но ключевое слово "вновь". Попав в Нарнию, он перестаёт быть тинейджером со страстью соперничества, он становится королём, причём королём взрослым! (Сколько им там было, когда они исчезли из Нарнии впервые?) А соперничество человека взрослого с подростком - это уже совсем себе не комильфо...