Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Кому фильм понравился, можете кат не открывать. Я честно предупредила, потому как не высказаться не могу.
читать дальшеСобственно говоря, думая об этом отзыве, я нашла для себя ключевое и определяющее слово - Зачем?!
Зачем говорить, что снимается фильм по Льюису, если получились унылые морские приключения (тут же вопрос - как вообще можно снять морские приключения унылыми? Это ж как постараться надо!)?
Зачем Адамсону было учить детей хорошо играть, чтобы этот режиссёр бездарно проипал всё подряд? Потому что фильм держится на чудном каноничном Юстасе и повзрослевшем Скандаре, у Бена иногда проскальзывает во взгляде что-то эдакое...королевское-величавое и нарнийски-наивное одновременно, но лишь иногда, повторюсь! Что касается Джорджи, то (и я уверенна, что это именно прокол режиссёра) она выглядит едва ли не статисткой. Каменное лицо и дурацкая манера учиться флиртовать (щито это было?!). Сцена с книгой, когда начинает идти снег - своеобразная перекличка с первой частью, но если в ЛКПШ детское личико Джорджи/Люси светилось искренним детским восторгом, как у всякого ребёнка, видящего чудесное, то тут это смотрелось как-то уж очень наигранно, ну вроде гаррепоттера, который из фильма в фильм удивляеццо магии)))
А мы продолжаем наши "зачемы", хотя они бесконечны.
Кстати, о волшебной книге. Это ведь один из самых чудесных моментов "ПЗ". Зачем было показывать глупую вечеринку в Америке? - чтобы во всей красе мелькнула Анна и Уильям на секунду? Ах, это чтобы мы поняли, что Люси теряет себя, спасибо, что разжевали, в рот положили, даром, что не проглотили.
В книге же было подслушивание за подругами, боязнь Люси, потому что книгу нужно было читать спиной к открытой двери, и сказка. Сказка о роще, шпаге и холме, которую она прочитала и поняла, что не читала ничего более прекрасного, и попыталась перечитать, но страницы перелистывались только вперёд. Это же прекрасно! Это же такая магия Нарнии, я помню, как завидовала в детстве Люси, как хотела прочитать такую же сказку...
А теперь о разжёвывании.
Зачем был нужен туман?! Что, зрители не поймут, что нам хотел сказать автор? Да Бог с вами, взрослые не глупые, а дети - тем более, всё они поймут - и про искушения, и про гордыню, и про зависть и про "найти себя" - всё-всё. И без дурацкого тумана. Это было так.... топорно, всё это рассеивание тьмы, как если бы писатели в конце каждой книжки давали приложение, вроде: "В образе Наташи Ростовой/Родиона Раскольникова/Андрея Штольца я хотел показать... бла-бла-бла".
Зачем столько отсебятины? Товарищи, если книга становится такой...культовой, простите, другого слова не подберу, то кагбе это значит, что автор вложил туда ровно то и ровно столько, сколько нужно и сказал всё, что хотел сказать, именно так. Поэтому дикий квест с мечами (бред, ну какой бред - найди и собери, вы ошиблись книгой, квест - это "Серебряный трон", там есть то, за чем, вернее, КЕМ нужно пойти и знаки, указывающие путь - чем не квест?) - это провал полнейший; поэтому история Ринса - это никому не нужная хрень, поэтому вместо подобной бабуйни показали бы...да что угодно, Господи, это же такая книга! Она ведь так и просится к экранизации, с её солёной и сладкой водой, с девочкой из моря, которая стала Люси как будто близкой подругой, хотя они просто смотрели друг на друга; с соревнованиями Однотопов в гонках на воде; с Кориакином-звездой, с тем, как долгими вечерами Рипичип не давал отчаяться Юстасу, рассказывая ему о героях, которые не сдавались; с совершенным и жутким:
– Все равно бегите, – задыхаясь, повторил он. – На этом острове сны становятся явью.
– Его-то я и искал! – воскликнул один матрос. – Я женюсь на Нэнси, как только мы причалим.
– А я увижу Тома живым, – отозвался другой.
– Глупцы! – закричал незнакомец. – Из-за таких мечтаний я и сам попал сюда! Ах, лучше бы я утонул или не родился! Слышали, что я сказал? Здесь сны становятся явью. Не грезы, а сны, ночные сновидения.
На минуту установилась тишина, затем вся команда бросилась к главному люку. Все сели на весла и принялись грести как можно сильнее. Дриниан склонился к штурвалу, боцман быстро отдавал команды. За эту минуту каждому припомнились такие сновидения, после которых страшно заснуть.
Только Рипичип не двинулся с места.
– Ваше величество, – сказал он, – неужели вы одобряете этот мятеж? Это же паника, это просто бегство.
– Гребите, гребите! – кричал Каспиан. – Гребите изо всех сил! Говори, что хочешь, Рипичип. Есть вещи, которых человеку не вынести;
- с тем, как изначально было страшно ночевать на острове Раманду и как Люси остановила Каспиана фразой: "Ты, кажется, обещал дочери Раманду, что вернёшься"
Где, где всё это?
И почему, блин же ж! (это уже практически личное))) капитан (!!!) на корабле слушается короля? На корабле один (прописью с пятью восклицательными знаками) король, царь, император и практически бог - это капитан, и ему подчиняются все, иначе не было бы ни кораблей, ни флота.
Три балла я бы фильму поставила:
а) за Рипичипа.
б) За мальчиков, в том числе и Юстаса в образе дракона
в) за то, что всё-таки это... море. И там были потрясающие по своей красоте закаты и рассветы.
Признаться, я с ужасом жду, что "Серебряный трон" возможно-таки снимут. Наряду с "Покорителем" это моя любимая книга, и если они испоганят Джил и квакля, я этого точно не прощу.
Адамсон, вернись!
Пойду, пожалуй, пересмотрю первую часть. Там есть Нарния.
читать дальшеСобственно говоря, думая об этом отзыве, я нашла для себя ключевое и определяющее слово - Зачем?!
Зачем говорить, что снимается фильм по Льюису, если получились унылые морские приключения (тут же вопрос - как вообще можно снять морские приключения унылыми? Это ж как постараться надо!)?
Зачем Адамсону было учить детей хорошо играть, чтобы этот режиссёр бездарно проипал всё подряд? Потому что фильм держится на чудном каноничном Юстасе и повзрослевшем Скандаре, у Бена иногда проскальзывает во взгляде что-то эдакое...королевское-величавое и нарнийски-наивное одновременно, но лишь иногда, повторюсь! Что касается Джорджи, то (и я уверенна, что это именно прокол режиссёра) она выглядит едва ли не статисткой. Каменное лицо и дурацкая манера учиться флиртовать (щито это было?!). Сцена с книгой, когда начинает идти снег - своеобразная перекличка с первой частью, но если в ЛКПШ детское личико Джорджи/Люси светилось искренним детским восторгом, как у всякого ребёнка, видящего чудесное, то тут это смотрелось как-то уж очень наигранно, ну вроде гаррепоттера, который из фильма в фильм удивляеццо магии)))
А мы продолжаем наши "зачемы", хотя они бесконечны.
Кстати, о волшебной книге. Это ведь один из самых чудесных моментов "ПЗ". Зачем было показывать глупую вечеринку в Америке? - чтобы во всей красе мелькнула Анна и Уильям на секунду? Ах, это чтобы мы поняли, что Люси теряет себя, спасибо, что разжевали, в рот положили, даром, что не проглотили.
В книге же было подслушивание за подругами, боязнь Люси, потому что книгу нужно было читать спиной к открытой двери, и сказка. Сказка о роще, шпаге и холме, которую она прочитала и поняла, что не читала ничего более прекрасного, и попыталась перечитать, но страницы перелистывались только вперёд. Это же прекрасно! Это же такая магия Нарнии, я помню, как завидовала в детстве Люси, как хотела прочитать такую же сказку...
А теперь о разжёвывании.
Зачем был нужен туман?! Что, зрители не поймут, что нам хотел сказать автор? Да Бог с вами, взрослые не глупые, а дети - тем более, всё они поймут - и про искушения, и про гордыню, и про зависть и про "найти себя" - всё-всё. И без дурацкого тумана. Это было так.... топорно, всё это рассеивание тьмы, как если бы писатели в конце каждой книжки давали приложение, вроде: "В образе Наташи Ростовой/Родиона Раскольникова/Андрея Штольца я хотел показать... бла-бла-бла".
Зачем столько отсебятины? Товарищи, если книга становится такой...культовой, простите, другого слова не подберу, то кагбе это значит, что автор вложил туда ровно то и ровно столько, сколько нужно и сказал всё, что хотел сказать, именно так. Поэтому дикий квест с мечами (бред, ну какой бред - найди и собери, вы ошиблись книгой, квест - это "Серебряный трон", там есть то, за чем, вернее, КЕМ нужно пойти и знаки, указывающие путь - чем не квест?) - это провал полнейший; поэтому история Ринса - это никому не нужная хрень, поэтому вместо подобной бабуйни показали бы...да что угодно, Господи, это же такая книга! Она ведь так и просится к экранизации, с её солёной и сладкой водой, с девочкой из моря, которая стала Люси как будто близкой подругой, хотя они просто смотрели друг на друга; с соревнованиями Однотопов в гонках на воде; с Кориакином-звездой, с тем, как долгими вечерами Рипичип не давал отчаяться Юстасу, рассказывая ему о героях, которые не сдавались; с совершенным и жутким:
– Все равно бегите, – задыхаясь, повторил он. – На этом острове сны становятся явью.
– Его-то я и искал! – воскликнул один матрос. – Я женюсь на Нэнси, как только мы причалим.
– А я увижу Тома живым, – отозвался другой.
– Глупцы! – закричал незнакомец. – Из-за таких мечтаний я и сам попал сюда! Ах, лучше бы я утонул или не родился! Слышали, что я сказал? Здесь сны становятся явью. Не грезы, а сны, ночные сновидения.
На минуту установилась тишина, затем вся команда бросилась к главному люку. Все сели на весла и принялись грести как можно сильнее. Дриниан склонился к штурвалу, боцман быстро отдавал команды. За эту минуту каждому припомнились такие сновидения, после которых страшно заснуть.
Только Рипичип не двинулся с места.
– Ваше величество, – сказал он, – неужели вы одобряете этот мятеж? Это же паника, это просто бегство.
– Гребите, гребите! – кричал Каспиан. – Гребите изо всех сил! Говори, что хочешь, Рипичип. Есть вещи, которых человеку не вынести;
- с тем, как изначально было страшно ночевать на острове Раманду и как Люси остановила Каспиана фразой: "Ты, кажется, обещал дочери Раманду, что вернёшься"
Где, где всё это?
И почему, блин же ж! (это уже практически личное))) капитан (!!!) на корабле слушается короля? На корабле один (прописью с пятью восклицательными знаками) король, царь, император и практически бог - это капитан, и ему подчиняются все, иначе не было бы ни кораблей, ни флота.
Три балла я бы фильму поставила:
а) за Рипичипа.
б) За мальчиков, в том числе и Юстаса в образе дракона
в) за то, что всё-таки это... море. И там были потрясающие по своей красоте закаты и рассветы.
Признаться, я с ужасом жду, что "Серебряный трон" возможно-таки снимут. Наряду с "Покорителем" это моя любимая книга, и если они испоганят Джил и квакля, я этого точно не прощу.
Адамсон, вернись!
Пойду, пожалуй, пересмотрю первую часть. Там есть Нарния.
@темы: экранизации, Покоритель зари
точно.
При том, ладно, меняйте, всё-таки законы кинематографа и коммерции ещё никто не отменял, но главное - оставить дух книги, дух Нарнии. Я его не почувствовала
Вот купила я сегодня этот фильм на диске... думала: зачем? А все-таки ради немногих удавшихся моментов.
ППКС!
Слава Аслану, я такая не одна!
Вы выразили абсолютно все мое негодование, особенно касательно книги Кориакина и острова с кошмарами! Как можно было про... кхм... слить такие идеи, я просто не представляю!
Но лично меня в фильме поразил еще один момент: в книге, ко времени Плавания На Край Света, Эдмунд уже справился со своими страхами и своим тщеславием, а Каспиан только был на пути преодоления этих ступеней. Так какого же лешего Эдмунда толкают снова на те же грабли? То ему золота захотелось, а Каспиан его остановил (хотя все происходило совершенно наоборот и было закономерным!), то опять вылезла Белая Колдунья, к которой режиссер и сценаристы явно испытывают нежнейшие чувства, раз тягают из фильма в фильм туда, где ее и впомине не было... Страшно представить, что с ней сотворят в "Серебрянном кресле", если оно таки будет экранизированно...
немногое было - не спорю)))
=Лютик_Эмрис=
Слава Аслану, я такая не одна!
плюсую))
Как можно было про... кхм... слить такие идеи, я просто не представляю!
угумс, тем более ведь книга из цикла - едва ли не наиболее кинематографичная!
То ему золота захотелось, а Каспиан его остановил (хотя все происходило совершенно наоборот и было закономерным!)
а ведь, кстати, да, спасибо, что напомнили! фразу о том, что король, владеющий этим островом, мог бы стать богатейшим в мире, говорил Каспиан
про Колдунью вообще молчу. Тильда Суинтон, конечно, хороша, но....вечный вопрос - за-чем?
Айгер
спасибо, солнц)
Но всe-тaки фильм цeпляeт удaчными момeнтaми.
волчья сыть, Этери_
ППКС, за фанфик и за Юстаса)))
С фильма тоже выходила с чувством. что смотрела явно что-то не то...
Разочаровало почти все. Хуже была только экранизация "Волкодава"...
Ну, что, ещё один отрицательный отзыв о фильме.
Впрочем, отзывы очень разные.
Я не буду заострять внимание ни на тех, ни на других отзывах, ибо сказано уже, действительно, много.
Предлагаю прочесть пояснения, которые дал Майкл Флэхерти.
Зачем они ввели нового персонажа - маленькую девочку Гейл, которая путешествует вместе с главными героями и которой нет по сюжету в книге вобще. Что у нее за роль? Что она должна донести до зрителя? Какой смысл? Лично я так и не поняла.
Зачем они ввели нового персонажа - маленькую девочку Гейл, которая путешествует вместе с главными героями и которой нет по сюжету в книге вобще. Что у нее за роль? Что она должна донести до зрителя? Какой смысл? Лично я так и не поняла.
плюс адын.
этого никто не понял, походу... Может, она чья-то дочка и ее облизательно надо было втулить в фильм?.. Это единственное рациональное объяснение, которое приходит мне в голову.
беситобижает момент с чуть ли не истерикой моего любимого героя Эдмунда. Я ж так рассвирепела, когда увидела этот эпизод.фигняерунда получилась.Marika-chan
Этери_
зеленый тумаааан! похожий на плааааан!
похожий на плаааан, зеленый тумаааан!
проститя, вырвалось