Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Помните, там есть эпизод, когда Люси пыталась разбудить деревья?

" - Деревья, деревья, деревья, - начала Люси (хотя вовсе не собиралась говорить). - Проснитесь, деревья, проснитесь. Разве вы не помните? Разве вы не помните меня? Дриады и нимфы, придите, придите ко мне!

Хотя не было ни дуновения ветерка, они зашелестели, и шум листвы был похож на слова. Соловей перестал петь, как будто что-то услышал. Люси показалось, что она вот-вот поймет то, что пытаются сказать деревья. Но ничего не произошло. Шелест умер, соловей запел снова. Лес опять выглядел как обычно. Люси знала (так бывает, когда стараешься вспомнить имя, и почти вспоминаешь, но оно исчезает раньше, чем ты его произнесешь), что она в чем-то ошиблась: то ли заговорила с деревьями на секунду раньше, то ли на секунду позже; не сказала какого-то важного слова или что-то сказала неправильно."



ИМХО она должна была гворить с ними во имя Аслана. А вы как думаете?






Комментарии
15.02.2006 в 07:45

Ваша Шиза
Эм...Наверное, потому что после Эслан (вот ту извиняйте, как написано было в моей первой Нарнии, так я и говорю) , о есть Люси извинялась перед ним... Может и за это?
15.02.2006 в 17:32

согласна, но думаю у неё был кокойто внутренний испуг что ли..
16.02.2006 в 06:57

Высшая степень доверия между влюбленными - это обмен компьютерами.
или неуверенность в себе? она ведь не собиралась сначала будить деревья, вот и засомневалась.
17.02.2006 в 18:00

все суета
а мне кажется,что только сам Аслан смог бы разбудить деревья...
17.02.2006 в 18:58

Ну почему, Люси же - Королева Нарнии. Мне кажется, что имя Аслана бы все же могло пробудить деревья. Возможно, в устах кого-то другого - нет, а в устах Короля или Королевы - да.