Я на стороне Аслана, даже если настоящего Аслана не существует. Я буду стараться жить, как нарниец, даже если не существует никакой Нарнии.
Попыталась добавить запись, отправила письмо на U-mail. Извиняюсь, я порой зависаю!!!

Короче, писала о 8 книге "Хроник". Слышали? Вот ссылка: http://narnia8.narod.ru/hron0.htm

Мне понравилось.

Делимся впечатлениями!!!

@настроение: ха-ха

Комментарии
19.01.2006 в 18:31

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Надо было все-таки написать, что это фанфик!
20.01.2006 в 08:26

Да уж.
20.01.2006 в 15:16

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Diana.

Что сие означает?
21.01.2006 в 02:14

Этери_ что я согласна с вами ;)
27.01.2006 в 10:00

Я на стороне Аслана, даже если настоящего Аслана не существует. Я буду стараться жить, как нарниец, даже если не существует никакой Нарнии.
Я не понимаю, почему вы с таким подозрениям относитесь к идее продолжения или дополнения «Хроник»? Сам Льюис был совсем не против.

Из писем Льюиса:

29 марта 1961

Джонатану

...Боюсь, что продолжения [Нарнии] не будет. Почему бы тебе самому не написать новую сказку про Нарнию? Я начал сочинять примерно в твоем возрасте, и мне очень нравилось. Попробуй!

14 февраля 1962

Сидни

.....Боюсь, я сказал о Нарнии все, что хотел, и продолжения не будет. Почему бы тебе не сочинить его самому? Я начал писать, когда был младше тебя, и уверен, стоит только попробовать, и у тебя пойдет. Дерзай!

8 сентября 1962

Дениз

...Очень рад, что тебе понравились нарнийские книжки, спасибо, что об этом написала. В некоторых изданиях карта есть. А почему бы тебе не нарисовать ее самой? И почему бы тебе не написать новые сказки, не заполнить пробелы в нарнийской истории? Я оставил достаточно намеков, особенно в “Последней битве”, где Джилл беседует с единорогом. Мне кажется, я сделал все, что мог!

"- Как прелестно, - сказала Джил, - просто идти среди этой красоты. Мне бы хотелось, чтобы было побольше таких приключений. Какая жалость, что в Нарнии все время что-то случается.

Но единорог объяснил ей, что она ошибается, ведь сыновья и дочери Адама и Евы попадают из их собственного странного мира в Нарнию только тогда, когда в Нарнии какой-нибудь беспорядок. Но она не должна думать, что в Нарнии всегда беспорядок. Между их появлениями проходят сотни и тысячи лет, когда один король мирно сменяет другого, и это происходит так долго, что вы с трудом можете припомнить их имена и сосчитать сколько их было, и трудно решить, что стоит записать в летопись. Он продолжал рассказывать о былых королевах и героях, о которых она никогда не слышала. Он рассказал о королеве Лебедь, которая жила еще до Белой Колдуньи и Великой Зимы, и была так прекрасна, что, когда она смотрелась в лесное озеро, отражение ее сияло из воды, как яркая звезда, год и день после этого. Он рассказал о зайце по имени Лунный Свет, с такими чуткими ушами, что когда он сидел у Котелкового озера, а рядом грохотал Великий Водопад, то мог слышать, о чем шепчутся в Кэр-Паравеле. Он еще рассказал ей, как король Ветер, который был девятым после Франциска, первого из всех королей, поплыл далеко на восток и освободил от дракона Одинокие Острова и навсегда присоединил их к королевским землям Нарнии. Он рассказал о целых столетиях, во время которых вся Нарния была так счастлива, что единственное, что вспоминалось, это танцы, пиры и турниры, и каждый день и каждая неделя были лучше, чем предыдущие. Он продолжал рассказывать, а в голове Джил теснились картины счастливых лет и тысячелетий, пока все это не стало похоже на вид с высокого холма на чудесную равнину, полную лесов, вод и нив, которая простирается так далеко, что края ее теряются в туманной дали".

27.01.2006 в 10:36

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Ksuhen

Во-первых, мне очень нравится твоя подпись.

Во-вторых, мы хорошо относимся к идее продолжения Нарнии, просто есть разница между Нарнией Льюиса и любой другой, которую мы с удовольствием прочитаем

27.01.2006 в 12:04

Я на стороне Аслана, даже если настоящего Аслана не существует. Я буду стараться жить, как нарниец, даже если не существует никакой Нарнии.
просто есть разница между Нарнией Льюиса и любой другой, которую мы с удовольствием прочитаем

Я не спорю! Это так!
10.01.2008 в 01:19

любитель ;)
Всем привет!) Прочел на днях эту замечательную книгу К. Хмельницкой. Тоже понравилось: интересный увлекательный сюжет, назидательность... чувствуется, что автор имеет свой внутренний опыт духовной жизни... Конечно, это не Льюис, но лорд Берн, по-моему, добросовестно отнесся к этому важному делу написания истории своего рода, которая является частичкой истории великой Нарнии... да, по моему скромному мнению, это летопись подлинная)
Я лично рад, что есть люди, стремящиеся хоть немного заполнить упоминаемые самим Льюисом пробелы нарнийской истории. Уверен, она очень богатая и интересная. Иное дело, что могут появиться апокрифы, мифы, подделки, не имеющие ничего общего с судьбой настоящей Нарнии... Но думаю, это не страшно, ведь есть у нас тут специалисты-нарниеведы, которые подобно мудрым кентаврам быстро во всем разберутся, ведь так?)
Вообще, надо быстренько вступить в ваше сообщество! ;)
10.01.2008 в 19:38

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Lucij мне эта история не очень понравилась. Я даже не смогла ее дочитать. Но верю, что история Нарнии может быть продолжена и дополнена. Наши Нарнийцы написали много всего, читайте фанфикшен даже в этом сообществе. Что-то лучше, что-то хуже, но все это - осколки, отсветы той самой Нарнии.
11.01.2008 в 07:11

любитель ;)
Этери_, я, должен признаться, сам не в слишком великом восторге. Мне не понравились ее гномы. Такое творить исподтишка (душегубство!) в таком количестве!.. хоть они и изменились потом... Но и вообще, конечно, не супер прям всё. Но я нашел немало и хорошего, удачного, очень понятного...
Для меня важно ещё, что там не задействованы непосредственно герои Льюиса (вот в таком случае было бы очень трудно не оставаться придирчивым, дотошным критиком и скептиком). А так, мне кажется, вполне можно уместить в себе, что есть история Нарнии, описанная одним (главным) "историком" - дивным Льисом, но который, как и всякий человек видит и рассказывает по-своему, через призму себя, своего мировосприятия (хоть даже если бы ему действительно откровение какое было), а есть и будет история (или точнее кусочки истории) того же мира разных его времен, описанная другими людьми, которые могут привнести свой взгляд или оригинально заметить что-то, разглядеть хотя бы потому, что они просто-напросто иные личности, не-Льюисы (но при этом, не нарушая общей нарнийской картины, не выдумывая грубых несоответствий законам мира, открытого Льюисом (иначе это будет другой мир, может, и имеющий место быть, но который не может называться Нарнией)), и, это (оригинальность), согласитесь, неплохо. Можно просто посмотреть на историков (писателей, написавших исторические романы, летописцев каких) нашего мира: они все различаются в той или иной степени, имеют свои мнения... но существуют один или несколько таких признанных, авторитетных в той или иной области, цитаты, записанные факты которых принимаются как аксиомы в геометрии...) Ой, в общем, вы гораздо проще и понятней написали: "Что-то лучше, что-то хуже, но все это - осколки, отсветы той самой Нарнии" ;)

Фанфикшены хочу когда-нибудь прочитать...
И со мной можно быть на "ты" )

12.01.2008 в 19:48

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Lucij Почитай, хотя там и прада трудно остаться беспристрастным. Я не все вопринимаю хорошо, но мне всегда приятно, что еще кто-то хотел рассказать о кусочке Нарнии.
06.06.2008 в 20:36

наверное такая судьба (я имею в виду свободное продолжение) ждёт все гениальные произведения! Взять того же Толкина. Ник Перумов написал продолжение Властелина Колец (опять таки там не про героев Толкина) тоже на любителя... Но оно и лучше я считаю. Судьбу главных героев мне кажется приятнее додумывать самим.
08.06.2008 в 00:52

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
верно, продолжений много. но когда идет искажение - та же черная книга Арды, мне нравится намного меньше. додумывать "белые места" - одно, писать продолжение - тоже хорошо. но писать, что автор не прав, я лучше знаю как там было - меня злит.
08.06.2008 в 12:14

согласна с тобой. Лично мне нравится, когда стиль автора сохраняется, а не выворачивается наизнанку
08.06.2008 в 12:49

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
что-то много фанфикшена появилось в последее время. к чему бы это?