01:21

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Сегодня наконец посмотрела фильм. Я в культурном шоке. Это, правда, была пиратская версия и утешает только то, что, возможно, там вырезали некоторые сцены (скажите, пожалуйста, сколько идет фильм?!?)
Эти постоянные батальные сцены, перестановка сцен местами, от чего до неузнаваемости меняется восприятие увиденного и сам смысл!) и отсебятина (точнее, "отрежисерина")
Честно говоря, читая здешние отзывы я втайне надеялась, что ребята чуток преувеличивают, но оказалось, что они наоборот - не договаривают!
Единственная сцена, которая тронула меня в этом фильме - это Рипичип с его хвостом. Спасибо, что хоть ее оставили!! Я бы даже расплакалась, если бы смотрела сама)) Да и вообще, Рипичип спасает весь фильм. Не смотря на то, что здорово просматривается его сходство с Котом В Сапогах из "Шрека". Его, кажется, даже озвучивает тот же актер, что и Кота!
Словом, мдааааааааа.... Длинное такое. Км на два.
ЗЫ: ИМХО

@темы: экранизации, Обсуждаем, Принц Каспиан

Комментарии
22.06.2008 в 01:24

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
преуменьшаем, увы...
22.06.2008 в 01:56

Не знаю, кто озвучивал Рипичипа, но у кота - голос Бандераса.
22.06.2008 в 02:00

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
ClampHolic серьезно????
22.06.2008 в 02:06

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Этери_, да)) Правда, я немного не правильно сказала. Я имела в виду,что у того, кто дублирует Рипичипа голос похож на того, кто дублировал Кота
22.06.2008 в 02:09

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Маэстро Лютик нет, это что, точно бандерас?
Мыш впечатлил, но не сильно. Мне как-то больше всех Глозиль понравился.
22.06.2008 в 02:13

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Кота действительно Бандерос озвучивал,а на счет Рипичипа-не знаю кто((
22.06.2008 в 02:17

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Маэстро Лютик а-а, я такое пропустила! ужасно!
22.06.2008 в 05:43

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Этери_ не огорчайтесь! Думаю, это не поздно наверсать! :)
22.06.2008 в 08:40

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
22.06.2008 в 12:36

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Этери_ по ТВ-1000 часто показывают, как снимался тот или иной фильм. Подтверждаю - кота озвучивал Бандерас)))))) Фиону - Кэмерон Диас. Кстати, в титрах к Шреку все написано; ))))
Маэстро Лютик эх, значит вы в наших рядах - рядах "мы в ужасе от фильма")))
22.06.2008 в 13:12

I'm not good at giving advice. Can I interest you in a sarcastic comment?
Печально это всё...
22.06.2008 в 15:28

во всю голову крепкий человек
Ну, наверное, моё мнение большинству не понравится, но мне кажется, что точной дорогОй и красивой экранизации подобных книг быть не может. По крайней мере до тех пор, пока фильм снимается ради кассовых сборов, а не ради воплощения идеи.
ИМХО, он имел все шансы еще меньше соответствовать канону. Ведь после вырезания из сюжетной канвы всех более-менее спорных в смысле политкорректности моментов, приключений почти не осталось. Вот и пришлось выдумывать. Конечно, выдуманные приключения, мягко говоря, местами не совсем рыцарственны, но функцию оживления картинки они выполняют хорошо и достаточно логично. Не знай я книги, я бы решила, что так всё и было.
22.06.2008 в 17:23

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Доктор Кроу а какие сцены в книге не отвечали политкорректности? О_о
Айгер да. Увы...
А еще мне просто интересно, о чем будет будущий "Покоритель зари" если по книге там практически никакого экшена нет вовсе? На чем же им бабки забивать? О_о Весь фильм герои будут удирать от Морского змея?
22.06.2008 в 17:25

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Маэстро Лютик кстати меня этот вопрос тоже волнует.

Доктор Кроу а мне обидно, что даже красивой картинки не вышло1
22.06.2008 в 17:55

во всю голову крепкий человек
Маэстро Лютик - Всё, что является аллюзией на христианские тексты (пардон, я в курсе, что эта тема в сообществе под запретом, но мне кажется, что здесь ее нельзя не упомянуть), такие, как Новый Завет, (например, проход Аслана по Нарнии с Люси и Сьюзен на спине).
На западе подобные вещи считаются пропогандой. К тому же, в Хрониках Нарнии видят не только пропаганду религии, но так же и сексизм, женоненавистничество и утверждение превосходства смерти над жизнью :hmm: . Для меня самой это стало большим открытием. Долго приходила в себя после чтения критики Хроник со стороны Пулмана и Роулинг, книги которых, на мою личную имху, действительно мрачны и недетски по морально-этическим своим установкам.
Этери_ - ну, мне-то как раз картинка в обоих последних фильмах и понравилась. Отклонений от авторских описаний есть(до сих пор гадаю, почему Люси и Каспиан у них брюнеты, когда в тексте прямо говорилось о золоте волос %). Хотя, волосы Люси упоминались в "Коне и его мальчике", а Каспиана - в "Покорителе Зари"; может, сценаристы читают только ту книгу, которую им нужно адаптировать, а не весь цикл? :hmm: ), но о них мало думается из-за динамичности и красочности видеоряда. Впрочем, это-то уже как раз самая что ни на есть махровая ИМХа *).
22.06.2008 в 19:55

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Доктор Кроу кроме христианских аллюизий в книге хватает общечеловеческой морали. А они ее куда-то дели.
23.06.2008 в 07:38

во всю голову крепкий человек
Этери_ - так та мораль, что не связана с христианством, связана с какой-либо другой из перечисленных "предосудительных" тем или не даёт экшкна.
Именно поэтому, мне кажется, Сьюзен стала у них драться и убивать (во-первых, это отвечает современным воззрениям на место женщины в цивилизованном обществе (тётушка Альберта была бы счастлива :weep: ); во-вторых, это даёт несколько дополнительных возможностей оживить сюжет), а Каспиан с Питером - периодичски устраивать разборки на когтях и тапках (непосвященному зрителю было бы не понятно, как это человек, бывший Верховным Королём столько лет, спокойо переживёт сначала своё понижение до роли обычного школьника, а потом - не станет ревновать свою старую корону к новому королю; так же не понятно среднестатистическому зрителю, как можно, только-только обретя корону, принадлежащу тебе по праву рождения, радостно признать кого-то над собой, не видя в нём соперника). То же и с зацикленностью Каспиана на мести, и с любовной линией, и с попыткой добивания Мираза по окончинии поединка.
И обратите внимание, что как бы то ни было, никто из главных геров не совершил подлости даже по жестким меркам Хроник. Глупостей было полно. Подлостей, как мне кажется, - нет.
Просто, я думаю, сценаристы сделали довольно идеальных льюисовских героев обыкновенными людьми. Которые, кстати, хоть и с большим трудом, в конце концов завершают своё дело почти так же, как было описано в книге.
23.06.2008 в 08:23

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Доктор Кроу а покинутые нарнийцы в замке? и еще мне кажется, было много попыток совершить подлость.
23.06.2008 в 08:35

во всю голову крепкий человек
Этери_ - оставленные в замке - это разгром :(. Очень болезненное изображение результата глупости и безответственности военачальников :(. Согласна, этот момент всего ближе к предательству, хоть и ненамеренному.
Попытки - были, да. Но, мне кажется, это называется по-другому. Это - человеческая слабость, которую героям фильма всё-таки удавалось преодолеть либо самим (например, Каспиан не смог убить дядю), или с помощью друзей и близких (к примеру, сцена с Колдуньей).
23.06.2008 в 09:02

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Доктор Кроу правильно, давайте сделаем героев мелкими и обуреваемыми страстями. В наши дни никто не поверит в благородство пятнадцатилетнего мальчика. потому что таких людей больше нет. польстим своему самолюбию, покжем всех осатльных такими же мелкими, какими стали сами. Потому что достойное поведение еще, не дай Кинематограф, вызовет ощущение неполноценности, угрызения совсести.

Это, конечно, не вам, а создателям фильмов.
23.06.2008 в 10:22

во всю голову крепкий человек
Этери_ - Угу...
Я уже писала, что фильм делается для среднего зрителя. А средний зритель - существо, которое хочет от кино развлечения, адреналина, а не умственных или душевных усилий, к сожалению. Понять тех, кто похож на тебя - проще, следить за их приключениями, изменениями и ростом - интереснее. Хроники - более отвлечённое, чем тот же ВК, произведение, поэтому при адаптации ему и досталось больше.
Я очень хорошо понимаю разочарвание тех, кто любит книгу.
Но,вместе с тем, не исключаю, что самим членам съёмочной команды эти метаморфозы были не очень по вкусу. Они - заложники рынка. Тем не менее, пусть в изрядно ...ммм... урезанном (чтобы не употребить более резкое и неприятное слово) и приземлённом виде, но необходимость веры в людей и в долг, в чудо, показать им удалось.
ИМХО, конечно.
23.06.2008 в 12:35

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
правильно, давайте сделаем героев мелкими и обуреваемыми страстями. В наши дни никто не поверит в благородство пятнадцатилетнего мальчика. потому что таких людей больше нет. польстим своему самолюбию, покжем всех осатльных такими же мелкими, какими стали сами. Потому что достойное поведение еще, не дай Кинематограф, вызовет ощущение неполноценности, угрызения совсести.
прямо ппкс. Этери_, не против. если я эту цитату где-нить использую?):shuffle:
Доктор Кроу директор моей подруги на работе как-то раз сказал типа того: нам самим противно делать эту лажу, но народ требует это, и мы это делаем, потом в сторонке блюем.
Извиняюсь за выражения.
В корне не согласна. Это замкнутый круг получается. Что, мало поклонников у "Форреста Гампа"? У "Храброго сердца"? У "Вечного сияния чистого разума"? У другой гениальной киноклассики? Они, эти глубоко интеллектуальные фильмы собрали мало сборов? Но нет, мы не будем брать пример с Роберта Земекиса. Мы состряпаем то, что "хочет публика". Так давайте сразу порнуху снимать, пардон. На нее всегда спрос есть. Утрирую, согласна. Но, однако...
Публику воспитывать надо. И Нарния как нельзя лучше подходит для демонстрации морали, чести, достоинства.
Есть хорошие режиссеры, есть хорошие сценаристы. Нарнии с этим не повезло. Вот мое имхо.
Актеры хорошие-то какие... эх... (ну, кроме Каспиана)
23.06.2008 в 13:00

во всю голову крепкий человек
Айгер - вы даже сами признаёте, что утрируете. На Западе (о современной России лучше вовсе помолчать) слишком мало творцов масштаба Земекиса, Спилберга или того же Гибсона. Не всем делать гениальные вещи. Не на каждую вещь поставят гениального режиссёра - их не хватит на всех.
А воспитывать людей (что каждого в отдльности, что такими массами, которые смотрят кино), можно только ненавязчиво и на доходчивых примерах. Смысл - делать "воспитательное" кино, которое у тех, кого должно воспитывать, будет вызывать зевоту? такой фильм вызовет лишь обратную реакцию. И отвратит от книги, которую не захотят прочитать.
23.06.2008 в 14:35

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Доктор Кроу опять-таки - а "Форрест Гамп", от него кто зевал?
Спор, видимо, бесполезный. Просто высказала свое мнение.
23.06.2008 в 15:20

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Доктор Кроу да, безусловно! Они пытаются донести мораль, они обязаны показать колебания, прежду чем герой делает верный выбор. Но они, увы, не показывают пример для подражания.

где-то писала, что я психололг. Для меня самое болезненное в фильмах - искажение характера.



Айгер цитата наболевшая. Конечно, используйте, может еще кто-то задумается.
А у Форест Гампа не так много поклонников, только интеллигенция.И это печально.
23.06.2008 в 15:22

во всю голову крепкий человек
Айгер - Форрест Гамп - совсем другой. От слова "вообще". Как можно их сравнивать? Всё равно, что яблоко и апельсин о_О. Там - приёмы, которые с Нарнией не соотнести. Там другой мир, другие мотивации. И люди - очень реальные. Те самые, слабые, преодолевающие свою слабость.
...
Да споры вообще штука неблагодарная *). Обычно никакой истины в них не рождается, только ссоры выходят :yes: .
Я никого не хотела обидеть, просто старалась объяснить свою точку зрения.
23.06.2008 в 15:32

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Доктор Кроу а кто-то обиделся? :upset:вроде нет. Не ссоримся, а вполне корректно обсуждаем.
23.06.2008 в 15:46

во всю голову крепкий человек
Этери_ - на всякий случай *) Айгер вот могла обидеться, мне показалось.

В плане психологии у меня только пед-колледж, а это, конечно, несерьёзно. Наверное, каждому бросается в глаза и больше задевает за живое несоответствие в том, в чем он лучше разбирается.

Я боюсь, что даже эти "приниженные" характеры для многих сейчас могут оказаться недосягаемой высотой :(. Хотя - надеюсь, я писсимистка *).
23.06.2008 в 15:52

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Доктор Кроу для меня психология - самая интересная вещь, что есть в мире. и книги я читаю из-за героев. исключительно. Поэтому так задевает меня ООС.
Конечно! даже приниженные в конце концов преодолевают слабости, а большинство людей - нет.
23.06.2008 в 15:59

во всю голову крепкий человек
Этери_ Я-то характер понимаю сугубо на уровне шестого чувства, спинным мозгом, что называется. Я ориентируюсь на картинку, прежде всего. Но даже меня перевираниями можно довести до белых глаз. *) Были случаи. Правда, совсем клинические, даже относительно экранизации. *) Понять вас могу.