Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
подумалось после предыдущей картинки.



А на каких факультетах Хогвартса учились бы Певенси?

Комментарии
06.10.2006 в 10:52

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Питер - Гриффиндор.

Эдмунд - то ли Гриффиндор в итоге, то ли Слизерин,

Люси - Гриффиндор или Хаффлпафф

Сьюзен - Слизерин или Рейвенкло
06.10.2006 в 11:04

Mit dem Kopf durch die Wand
Питер и Люси - Гриффиндор

мне кажется, Люси слишком храбрая для Хаффлпаффа

Сьюзен - Рейвенкло, у нее доминанта разума во всем

Эдмунд ... все же Слизерин, если рассматривать с самого начала

06.10.2006 в 11:06

Mit dem Kopf durch die Wand
PS Этери_, а ты сама как думаешь?
06.10.2006 в 12:20

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Люси слишком добрая для Гриффиндора и для неё не важно самоутверждение. Хаффлпафф или Рейвенкло (вспомнил Луну Лавгуд).
06.10.2006 в 13:10

Mit dem Kopf durch die Wand
Гриффиндор - храбрость и верность друзьям :nope:

Рейвенкло - разум

Хаффлпафф - трудолюбие

по крайней мере я как-то так воспрнимаю эти факультеты, и соответственно этому решила,что Люси больше подходит в Гриффиндор



давайте для начала решим, что какому факультету соответсует? ;-)
06.10.2006 в 13:14

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Katzie

Питер - гриффиндор (типичный, ИМХО),

Люси - Гриффиндор или хафлпафф

Эдмунд - вначале Слизерин, в конце хафлпафф (Эдмунд справедливый)

Сьюзен - Слизерин.
06.10.2006 в 13:18

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
*ушел с дискуссии, потому что, как истинный слизеринец...*
06.10.2006 в 13:38

Mit dem Kopf durch die Wand
Этери_

удивлена Хаффлпаффом для Эдмунда :nope:

но почему Cmpty в Слизерин?



Зойсайт

*шепотом* ну, я тоже ближе к Слизеринцам :shy:
06.10.2006 в 13:50

Эм... Хороший вопрос...

Ой, а меня по-другому факультеты называются... Грифиндор и Слизерин так, а остальные по-другому. НАпример Пуфендой.
06.10.2006 в 14:03

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Зойсайт

вернись, истинный гриффиндорец!



Katzie

ну, не знаю... Он не делает различий между животными и людьми, для него все равны и справедливость очень важна. Он спокойней Питера, это прямым текстом сказано и серьезней.



Сью любит мишуру, имхо, и очень любит всех поучать. К тому же она тщеславна



Пантера - Изабелла это перевод другой. Хафлпаф - Пуфендуй, а ревенкло - когтевран.
06.10.2006 в 14:50

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Этери_

Не нужно так меня обзывать, я и обидиться могу... )
06.10.2006 в 14:54

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Зойсайт тьфу, слизеринец! Прости, перепуталось по причине сильной головной боли. Прости, дорогой слизеринец!
06.10.2006 в 15:02

Mit dem Kopf durch die Wand
Пантера - Изабелла

разные переводы ;-)

равно как и Снейп - Злей - Снегг



Этери_

насчет Эдмунда ты заставила меня задуматься, скорее всего, так оно и есть.

а вот Счьюзен ... не знаю, мне кажется, нет в ней чего-то, что выделяет слизеринца
06.10.2006 в 15:08

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Katzie а что вообще есть в сьюзен особенного?



надеюсь, что я правильно поняла характер Эдмунда.
06.10.2006 в 15:26

Великая Перловка (с) Hallucination Seeker
нет в ней чего-то, что выделяет слизеринца

имхо, она не хитрая, не изворотливая



Питер, Люси - Гриффиндор

Эдмунд и Сью - Рейвенкло
06.10.2006 в 15:27

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Кайса Суттинен а почему Эд в рэвенкло?
06.10.2006 в 15:59

Великая Перловка (с) Hallucination Seeker
Этери_ может быть, я просто книжку плохо помню, но мне кажется, он после этого случая с Колдуньей стал очень рассудительный такой.
06.10.2006 в 16:57

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Кайса Суттинен да, пожалуй, но я останусь при своем мнении.
06.10.2006 в 17:09

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Будь я на месте Шляпы, я бы никого из них в Грифф не отправил - они там плохому научатся ) Хотя - да, Питер типичный Грифф, лидер, ответственность, долг и всё такое. Насколько я помню, именно Питер не поверил Люси, когда она увидела Аслана, и принял неверное решение... Люси - Хафф, солнечная такая девочка, но вместе с тем имеющая своё мнение. Сьюзен - Рейв или Слиз, рассудительность и практичность. Эдмунд - всё же Слиз, вера в себя и вера в друзей (он-то как раз Люси и поверил). Ум - он додумался сломать жезл колдуньи. Умение посмотреть на вещи с другой стороны - именно он подумал, а, может, Колдунья совсем не плохая?

Была поднята когда-то тема, что Эд останется всегда в тени Питера. Не участвовал в той дискуссии, но, ИМХО, самому Эду это на руку - такое положение вещей снимает с него ответственность за неверное решение в то же время даёт позицию "серого кардинала"... А это намного выгоднее ) Думаю, взрослый Эд - прекрасный стратег и тактик, в то же время как Питер - на коне и с шашкой наголо впереди войска.
06.10.2006 в 17:37

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Зойсайт не могу согласится.



"Думаю, взрослый Эд - прекрасный стратег и тактик, в то же время как Питер - на коне и с шашкой наголо впереди войска."



ИМХО Питер именно стратег, он планирует войну, а Эд скорее ее исполняет. Но я согласна, что вторая роль может быть ему удобной.
06.10.2006 в 18:57

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Этери_

ИМХО Питер именно стратег, он планирует войну, а Эд скорее ее исполняет

На чем основано ИМХО? На каких именно эпизодах?

В книге очень мало показана взрослая жизнь королей...
06.10.2006 в 22:21

Daar my love, sweet morning light (c)
*заступается за Сью*

Что ж вы ее все в Слизерен-то?



В Когтевран ее надо
07.10.2006 в 00:53

*Alasse*, согласна, но с Зойсайтом тоже согласна)
07.10.2006 в 20:00

Великая Перловка (с) Hallucination Seeker
*Alasse* вот-вот, она не слизеринка, она именно что ум и трудолюбие)
07.10.2006 в 21:45

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Зойсайт на первой битве у беруны, на разработке плана во время встречи с Каспианом.
07.10.2006 в 22:05

Daar my love, sweet morning light (c)
Кайса Суттинен :buddy:
08.10.2006 в 06:36

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Этери_

Ну, стратегию первой битвы вообще-то подсказал Аслан ) А второй момент перечитаю, не помню так сходу.
08.10.2006 в 13:04

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Зойсайт смотри

По

пути Аслан объяснял Питеру свой план военной кампании.


- Как только Колдунья покончит с делами в этих краях, - сказал

он, - она вместе со всей своей сворой наверняка отступит к замку и

приготовится к обороне. Возможно, тебе удастся перехватить ее на

пути туда, но поручиться за это нельзя.

Затем Аслан нарисовал в общих чертах два плана битвы, один -

если сражаться с Колдуньей и ее сторонниками придется в лесу, другой

- если надо будет нападать на ее замок. Он дал Питеру множество

советов, как вести военные действия, например: "Ты должен

поместить кентавров туда-то и туда-то", - или: "Ты должен выслать

разведчиков, чтобы убедиться, что она не делает того-то и того-то".

Наконец Питер сказал:



Аслан отдал приказ остановиться на ближнем берегу, но Питер

сказал:

- А не лучше ли разбить лагерь на том берегу? Вдруг Колдунья на-

падет на нас ночью?

Аслан, задумавшийся о чем-то, встрепенулся, встряхнул гривой и

спросил:

- Что ты сказал?

Питер повторил свои слова.

- Нет, - ответил Аслан глухо и безучастно. - Нет, этой ночью она

не станет на нас нападать. - И он глубоко вздохнул. Но тут же

добавил: -Все равно хорошо, что ты об этом подумал. Воину так и

положено.
Только сегодня это не имеет значения.

... Питеру к тому же

было не по себе от мысли, что ему придется на свой страх и риск сра-

жаться с Колдуньей.




С точки зрения Аслана - он покловодец.



"- Хорошо, - решил Питер, - я пошлю ему вызов на единоборство.

Никто даже не подумал об этом раньше.

- Может быть, это буду я? - попросил Каспиан. - Я хочу отомстить за

отца.

- Ты ранен, - ответил Питер, - и кроме того, не рассмеется ли он

просто-напросто над вызовом от тебя? Я хочу сказать, что мы-то видим, что ты

король и воин, но он думает, что ты - ребенок.

- Ваше величество, - сказал барсук, который сидел рядом с Питером и не

сводил с него глаз, - примет ли он вызов даже от вас? Он знает, что у него

более сильная армия.

- Возможно и не примет, но у нас есть шанс. А даже, если и не примет,

мы потратим большую часть дня на обмен герольдами и тому подобное. И Аслан,

может быть, сделает что-то. Наконец, я смогу произвести смотр армии и

укрепить позиции. Я пошлю вызов. И напишу его сейчас же." (Принц Каспиан)



Опять же, Питер решает, что делать, он продумывает план и варианты, которые могут возникнуть.



"Что ты думаешь о нем, Питер?" - Выносливый, - ответил Питер, - очень

выносливый. У меня есть шанс, если я смогу заставить его попрыгать так

долго, что его вес и короткое дыхание обернутся против него - и к тому же

жаркое солнце. Сказать по правде, у меня нет других шансов."



Опять же он усматривает шанс и пытается обратить силу противника против него, он ищет слабое место в обороне и пытается им воспользоваться.





08.10.2006 в 20:38

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Этери_

В первом отрывке - всё же 90% советов Аслана. Второй - это просто опыт, разумеется, Питер многому научился, когда был королем )
09.10.2006 в 00:58

Лайонел Тресиллиан
Моё мнение - если б их всех по разным факультетам раскидало, то это были б:

Питер - Гриффиндор Эдмунд - Слизерин, Сьюзен - Райвенкло, а Люси - Хаффлпаф