01:30

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
но первые слова Люси все-таки заметила. Они гласили:

"Безотказное заклинание, которое сделает ту, кто произнесет его,

прекраснее всех смертных". читать дальше



Что такого было в этом заклинании?

Я считаю, что красивому легче жить в мире. Он более уверен в себе, да и более счастлив порой. Я многое отдала бы за возможность быть красивой.

Почему АСлан так рассердился?

И не говорите о том, что приводится в тексте. В нашем мире никто не устраивает войну из-за красоты.

Комментарии
15.06.2006 в 01:37

Я отдал бы все, чтобы быть с тобою, но, может, тебя и на свете нету...(с)
я считаю что красота не главное... главное то что в душе... а человек который хочет стать красивее не уверен в себе... не в своей внешней красоте а в своей внутренней...
15.06.2006 в 01:38

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Друг Нарнии

Вот я тебя спраишиваю реально: я хочу быть красиовй. И я в себе не уверена. причем я уже знаю (достижение, однако!) что я не очень плохой человек.

И мне не помогают разговоры о том, что не внешнойсть главное. Если страшно смотреть на себя в зеркало, человек не может чувствовать себя комфортно.
15.06.2006 в 01:44

Я отдал бы все, чтобы быть с тобою, но, может, тебя и на свете нету...(с)
к чему тебе красота внешняя? тем более ты вполне симпатичная...

у меня много раз было что на фотке кажется человек не красивый а чем больше узнаешь его тем красивее он тебе кается... если человек хороший... если душа красивая то тело само становится красивее...

И мне не помогают разговоры о том, что не внешнойсть главное

а должны помогать потому что это правда...

внешность влияет только на первое впечатление... дальше в ход идёт другие качества...
15.06.2006 в 01:46

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Друг Нарнии у других людей. А я себя знаю лучше всех, уже 23 года. И мне за все это время не удалось привыкнуть к внешности.



Ладно, не это главное. А почему Аслан рассердился?
15.06.2006 в 01:59

Потому, что красота бывает внешняя и внутренняя... И вот это заклинание как рас предлагает избавиться от внутренней, ради внешней...
15.06.2006 в 02:03

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Апрельское солнышкоесть в этом что-то. Определенно!
15.06.2006 в 09:10

Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет. ©
А мне кажется, что он рассердился потому, что человек не имеет права изменить, то , что создано не им, свой внутренний мир он может совершенствовать, развивать, а внешность ему дана от рождения, тем кто выше. *коряво как то вышло* ИМХО
15.06.2006 в 10:15

я осыплюсь листьями на ветер, дворники листву сгребут к ограде. Прибегут какиe-нибудь дети, и спалят ее забавы ради...
:Чии-тян: о! здравое рассуждение)



Аслан рассердился потому, что это обман...
15.06.2006 в 13:56

Я отдал бы все, чтобы быть с тобою, но, может, тебя и на свете нету...(с)
я думаю что Аслана рассердился потому что надо ценить то что есть и не просить большего...

15.06.2006 в 16:37

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
:Чии-тян: Друг Нарнии

действительно здравый мысли. Спасибо!
15.06.2006 в 18:49

Великая Перловка (с) Hallucination Seeker
Я думаю, что Аслан мог рассердится, потому что тогда это была бы не Люси. В том смысле, что ее любят именно такой, какая она есть, с ее глазами, с ее улыбкой, ее носом и так далее. А если она вдруг изменится, то все может стать по-другому. И характер у нее может измениться. Даже дело не в том, что можно стать хуже, а в том, что быть не собой.
15.06.2006 в 19:34

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
ИМХО. Аслан рассердился не из-за того, что Люси могла измениться. Книга показала будущее, войну за красавицу-Люси (вспомним, что троянская война была за Елену Прекрасную, если я ничего не путаю). Правду ли говорила книга или просто пугала, не важно. Сама Люси-то поверила, что это правда. И, несмотря на это, она хотела произнести заклинание, то есть, по сути, жертвовала жизнями людей и покоем Нарнии в угоду себе. ИМХО, поэтому Аслан и рассердился - безусловно, это естественное желание девушки - быть красивой, но это не стоит того, чтобы жертвовать чей-то жизнью.
15.06.2006 в 20:03

Daar my love, sweet morning light (c)
Я попробую очень путано объяснить...





Когда ты не очень красивый(или неухоженный), то ты не так распыляешься на такие вещи, как мальчики, дискотеки, магазины, косметика и т.д.

Когда же человек становится красивым, ухоженным, элегантным, то ему хочется еще больше этой красоты.

Купить новую кофточку, сделать новую прическу.

Честно скажу, ничего плохого я в этом не вижу. К красоте надо стремиться. Надо красиво одеваться, быть ухоженной, привлекательной, но при этом не потерять внутреннее.



А если ребенок изначально очень красивый, то у него меньше времени на книги, музеи, хорошие фильмы, потому что "мне надо погулять с Васей, Петей, посмотерть журналы с Олей".

К красивым людям тянутся, поэтому все у них получается.

У них нет везких причин для самосовершенствования.



Если это происходит в детском возрасте, то ИМХО, это не так уж и хорошо.



Зойсайт Елена Прекрасная была только поводом к началу войны
15.06.2006 в 23:28

Хирон
Здравствуйте, друзья.



Предлагать стать самой красивой - разве это не обман? Кто и как может оценить красоту в ее превосходной степени? Волшебство лишь подменило бы красоту Люси, и кто знает, быть может это заклинание было дурманом тщеславия, от которого Аслан уберег Люси. Первая капля этого зелья сладка, вторую пьешь от жажды, а третью потому, что уже не можешь оторваться. И тем более приятен его вкус, что тебе завидуют, признавая твое превосходство. Лишь зло может предложить быть радостным на зависть другим. Стать вдруг, не по своим заслугам, самым-самым - привлекательно, но не становится ли это первым шагом к желанию стать превосходным за просто так в чем-то еще? Ведь раз одно досталось так легко, может достаться и другое.



Кто предлагает стать красивее, сильнее, мудрее всех - и притом так легко? Может ли желать добра тот, кто обещает обман? Аслан знал, кто составил заклинание, знал он и то, что оно сделает именно, что предназначено сделать. Но вот что потребует это взамен от Люси, чего лишит ее это заклинание он тоже знал. Яблоко из яблоневого сада, сорванное Дигори, тоже сделало бы его вечно молодым. Но оно не принесло бы ему радости, а лишь одни страдания. Мне кажется, Аслан чувствовал, что Люси трудно бороться с соблазном, и он встал перед ней в начале неверного пути, по которому она едва не пошла. Ведь волшебство может приковать взгляд, а обещающее высшее счастье, ум или красоту заклинание - и подавно.



Хирон.
15.06.2006 в 23:43

я осыплюсь листьями на ветер, дворники листву сгребут к ограде. Прибегут какиe-нибудь дети, и спалят ее забавы ради...
кстати, все мы знаем, что Хроники- книга прорелигиозная. Так вот, в Библии очень четко сказано- не возжелай осла ближнего твоего. То есть довольствуйся тем, что есть, мне кажется именно это и хотел донести Льюис.
16.06.2006 в 20:49

Судьба играет человеком, а человек играет на трубе.
Кстати, что немаловажно: Люси сама по себе была красивой)
16.06.2006 в 23:45

Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают иногда в это верить.
Extry она была красивой внутренее.

внешне она была самым обычной девочкой.

втом и фишка: внутренняя Люси сильно отличается от внешней.

внутри она 'другая',чем все остальные дети.

вот так вот...

наверное,я фигово объясняю...
17.06.2006 в 22:40

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Chiron

обман... Наверно, в этом что-то есть. Потому как Аслан говорит Люси, что она подслушивала своих подргу, и неважно, сделала ли она это с помощью заклинания.



Fiona-Eva

да, говорится, что нельзя желать того, в чем у тебя нет необходимости.



Extry

Вот, я как раз собиралась приветси этот кусок:

" И тут лицо ее засветилось, и на мгновение, но, конечно, сама она этого не знала, она стала почти такой же прекрасной, как та, другая Люси на картинке. Вскрикнув от радости, она кинулась вперед с распростертыми объятиями. "

В другом переводе она была более прекрасна, чем та ЛЮси.

Вот и ответ.







Айритени

Ты права, ее внутренний мир был очень богатым. наверно. это превращение изменило бы и внутренний мир.
17.06.2006 в 23:31

Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают иногда в это верить.
Этери_ да точно бы изменило.

вот что ей сейчас надо - немного счастья,помочь близким и тд.

а что бы ей надо было,изменись она? косметика,молодые люди,весь бред...ну и вот.
17.06.2006 в 23:36

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Айритени и вот что?
17.06.2006 в 23:47

Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают иногда в это верить.
Этери_ ну и вот вот.=)

я к тому,что вполне логично,что Аслан ее остановил,ьк она бы изменилась.

Она бы действительно изменилась. По-любому.
17.06.2006 в 23:52

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Айритени с этим соглашусь.
18.06.2006 в 00:06

Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают иногда в это верить.
Этери_ ура

мы пришли к согласию...
20.06.2006 в 08:13

Зойсайт оно самое ;-)

Fiona-Eva ага. Хотя меня бесит эта "чрезмерная религиозность" у Лью.

Этери_ ко всему вышесказанному (и второй твоей цитате в первую очередь) хочу добавить предположение, которое мне кажется верным: произнести заклинание - значит пойти лёгким путём. А лёгкий путь Лью, судя по всему, не уважал ;)
20.06.2006 в 13:05

я осыплюсь листьями на ветер, дворники листву сгребут к ограде. Прибегут какиe-нибудь дети, и спалят ее забавы ради...
Diana. что поделать, хозяин- барин)
20.06.2006 в 14:31

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Diana. да, легкий путь обычно до цели не доводит.
20.06.2006 в 23:23

Великая Перловка (с) Hallucination Seeker
Хотя меня бесит эта "чрезмерная религиозность" у Лью

Согласна-согласна=) Единственное, что там плохо %)
21.06.2006 в 00:23

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Забавно, а я не углядел там никакой религиозности. Напротив, кое в чем книги противоречат хрестианской религии.
21.06.2006 в 00:35

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Зойсайт это в чем?
21.06.2006 в 02:37

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Этери_

Например, там, где Аслан говорил, что если ты служишь Таш, как мне, то ты служишь мне. Дословно не помню, искать цитату?