Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Безусловно, настоящему Шотландцу пришлось много потрудиться, чтобы создать действительно канонической образ фавна из бессмертного произвеления Льюиса.
Каждый день он тратил по 3 часа на мейкап, включающий в себя пару накладных радиоуправлемых ушей, рожки, приделанные к специльной шапочке на голове, накладной нос, лоб, волосы (усики, бородка, бакенбарды, шерсть).
От талии и до кончиков копыт, ноги мистера Тумнуса были переделаны в козлиные ножки при помощи компьютера. Макавою пришлось носить "прелестные жаркие меховые штанишки" поверх зеленых лосин, которые, затем, позволяли компьютерщикам
наложить на зеленый цвет компьютерную графику. Более того, Джеймсу приходилось целый день ходить на цыпочках, чтобы добиться правдоподобной походки фавна. "Я пробовал разные ухищрения, в том числе и кросовки на высоких каблуках, чтобы получился эффект "хотьбы на копытах". Но лучше всего мне удавалось это сделать, встав на цыпочки, слегка присев и наклонившись", - объясняет Макавой.
Говард (Говард Бергер, директор по спецэффектам) добавляет: "Джеймс и Джорджи (Люси) моментально нашли общий язык и мы снимали их совсместные сцены буквально с первого дубля, но мы даже не показывали ей Тумнуса, пока на фавна полностью не накадывали сооствествующий грим. В первый день съемок мы вообще сначала завязали Джорджи глаза до начала съемок их сцены. В результате мы увидели такую радость и восхищение в глазах Джорджи, что чуть все не расплакались от такой трогательной сцены". Фильм , скорее всего, произведет подобный эффект на каждого, кто читал до этого книги.
оттуда же
Каждый день он тратил по 3 часа на мейкап, включающий в себя пару накладных радиоуправлемых ушей, рожки, приделанные к специльной шапочке на голове, накладной нос, лоб, волосы (усики, бородка, бакенбарды, шерсть).
От талии и до кончиков копыт, ноги мистера Тумнуса были переделаны в козлиные ножки при помощи компьютера. Макавою пришлось носить "прелестные жаркие меховые штанишки" поверх зеленых лосин, которые, затем, позволяли компьютерщикам
наложить на зеленый цвет компьютерную графику. Более того, Джеймсу приходилось целый день ходить на цыпочках, чтобы добиться правдоподобной походки фавна. "Я пробовал разные ухищрения, в том числе и кросовки на высоких каблуках, чтобы получился эффект "хотьбы на копытах". Но лучше всего мне удавалось это сделать, встав на цыпочки, слегка присев и наклонившись", - объясняет Макавой.
Говард (Говард Бергер, директор по спецэффектам) добавляет: "Джеймс и Джорджи (Люси) моментально нашли общий язык и мы снимали их совсместные сцены буквально с первого дубля, но мы даже не показывали ей Тумнуса, пока на фавна полностью не накадывали сооствествующий грим. В первый день съемок мы вообще сначала завязали Джорджи глаза до начала съемок их сцены. В результате мы увидели такую радость и восхищение в глазах Джорджи, что чуть все не расплакались от такой трогательной сцены". Фильм , скорее всего, произведет подобный эффект на каждого, кто читал до этого книги.
оттуда же