Я давным-давно продумывала этот фанфик, но он оказалася частью бОльшего фика. И все-таки мне хочется повесить его отдельно, потому что этот разговор логически завершен, и мне было бы интересно услышать ваше мнение о правдоподобности именно такого первого разговора между Эдмундом и Асланом.


Так вышло, что много лет спустя один дорогой мне человек спросил о моем разговоре с Асланом. Надо сказать, что я никогда не вспоминал о нем, и никогда не забывал. Возвращаться туда было очень нелегко. К тому же, разве Аслан мне что-то сказал тогда? Практически ничего. Он только задавал мне вопросы.

- Что случилось, сын Адама? – спросил Он меня.
- Я… я пошел следом за Люси, но когда попал в Нарнию, то…
- Ты рассказываешь только часть истории, сын Адама, - Лев прервал меня. – Корни твоих поступков находятся глубже.
Тогда я не поняла Его. Я хотел объяснить Ему свои поступки, но Аслан снова покачал головой.
- Рассказывай с самого начала, Эдмунд.
И тогда я рассказал все. Все, что смог вспомнить. Паровозик, который мне подарила тетя Альберта, а Люси сломала. Похвальную грамоту Питера, которую мама повесила над камином. Детей, обычные дни, мелочи, казалось, стершиеся из памяти. И чем больше я рассказывал, тем больше осознавал, почему я сделал то, что сделал. Колдунья говорила, что я предатель, потому что пришел к ней и выдал, где мои брат и сестры. Но ведь это не так! Я совершил еще два предательства. Первое – рассказав Джадис о мистере Тамнусе. Но было еще и второе, о котором мы как-то забыли, но именно тогда я вспомнил. Я предал Люси, посмеявшись над ней, и соврав, что мы не попали в Нарнию.
Иногда я спрашивал Аслана:
- Это было подло, да?
Или:
- Так нельзя было поступать?
Но Он ни разу не ответил мне.
- Ты должен понять это сам.
Когда я рассказал все, что мог вспомнить, мне показалось, что я заново родился. Позже, когда Юстас мне рассказывал о превращении назад в человека, я хорошо его понимал. Мне тогда тоже показалось, что Аслан снял с меня всю грязь, зависть, злость, которая на мне налипла.
- Ты будешь хорошим королем, сын Адама, если не будешь оглядываться в своих поступках и чувствах на Питера. Эдмунд Певенси, иди с миром.
Только тогда я увидел Лу и Сью. И намного позже – Питера…